Поддержка. Есть вопрос? Дадим ответ!

Ответы на популярные вопросы по направлениям

Технические вопросы

При производстве земляных работ запрещается: снос зелёных насаждений и обнажение корневой системы (без разрешения, оформленного в установленном порядке), загрязнение прилегающих участков улиц, засорение ливневой канализации. Организация, производящая разрытие, обязана восстановить после производства работ всё нарушенное благоустройство территории (в том числе газоны, зелёные насаждения, асфальтобетонное покрытие, детские площадки, малые архитектурные формы и пр.).

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет полную ответственность за сохранность, содержание и ремонт принадлежащего ему имущества. Если электросчетчик находится на лестничной площадке и используется в целях энергоучета одной квартиры, то прибор учета считается индивидуальным и является собственностью жильца данной жилплощади.

Срок определен паспортом прибора и техническими характеристиками. Документацию по приборам учёта пользователь должен хранить на протяжении всего периода эксплуатации прибора учёта.

Чтобы определить дату, необходимо внимательно изучить паспорт изделия и посмотреть, когда была выполнена первичная поверка. Эта операция проводится на заводе-изготовителе приборов учёта. В паспорте указана точная дата и год проведения. Именно от первичной поверки и производится отсчёт времени. 

Межповерочный интервал не считается с момента изготовления, продажи и установки! Точка отсчёта – дата первичной поверки на заводе, который изготовил прибор учёта

  1. Фундаменты

Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток и входов в подвалы.

  1. Стены и фасад

Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов; смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов.

  1. Перекрытия

Частичная смена отдельных элементов; заделка швов и трещин; укрепление и окраска.

  1. Крыши

Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование; устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб; ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции.

  1. Оконные и дверные заполнения

Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений.

  1. Межквартирные перегородки

Усиление, смена, заделка отдельных участков.

  1. Лестницы, балконы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей

Восстановление или замена отдельных участков и элементов.

  1. Полы

Замена, восстановление отдельных участков.

  1. Печи и очаги

Работы по устранению неисправностей

  1. Внутренняя отделка

Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещениях, в других общедомовых вспомогательных помещениях и служебных квартирах.

  1. Центральное отопление

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления, включая домовые котельные. Промывка и опрессовка систем отопления.

  1. Водопровод и канализация, горячее водоснабжение

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения, включая насосные установки в жилых зданиях.

  1. Электроснабжение и электротехнические устройства

Установка, замена и восстановление работоспособности электроснабжения здания за исключением внутриквартирных устройств и приборов, кроме электроплит.

  1. Вентиляция

Замена и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции, включая собственно вентиляторы и их электроприводы.

  1. Мусоропроводы

Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств.

  1. Внешнее благоустройство

Ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток, ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников.

• В жилых и подсобных помещениях квартир работы выполняются нанимателями, арендаторами, собственниками жилых помещений

Чтобы не пропустить срок, всегда смотрите паспорт изделия. В нём вы найдёте информацию о времени первичной поверки прибора учёта воды, которая была выполнена заводом-производителем. Это поможет определить точную дату следующей поверки и заранее к ней подготовиться.

  • По статистике, всего лишь около 1 % водосчётчиков после поверки бракуются и признаются непригодными для последующего использования. В число признанных непригодными в основном входят те счетчики, перед которыми не были установлены фильтры. Наша компания устанавливает их в обязательном порядке при первичной установке.
  • Стоимость поверки на дому без снятия прибора с помощью переносной поверочной установки как минимум в 2 раза ниже, чем замены прибора на новый или б/у проверенный. Поэтому для клиента поверка всегда выгодней, чем замена.

Замена счетчиков требуется только тогда, когда счетчик выработал свой временной ресурс, т.е. свой срок службы (у водосчётчиков – 12 лет).

Владельцы должны проводить поверку приборов водоучёта. Эта обязанность закреплена на законодательном уровне, частота и порядок прописаны в нормативных актах.

Законодательство определяет период между метрологическими поверками и называет его межповерочным интервалом. Он различается для приборов, работающих в системах горячего и холодного водоснабжения.

Для горячей воды этот интервал составляет 4 года, для холодной – 6 лет. Данное различие объясняется тем, что высокие температуры создают большие нагрузки на водосчётчики. Это способствует быстрому износу, неточной фиксации показаний. Сейчас наша компания производит и устанавливает счетчики, которые имеют межповерочный интервал 6 лет и для горячей и для холодной воды. Таким образом, поверки работоспособности помогают обнаружить дефекты и поддерживать оборудование в исправном состоянии.

Вопросом поверки лучше озаботиться заранее, примерно за месяц до окончания срока межповерочного интервала. Если своевременно не выполнить данную операцию, то показания неповеренного прибора перестают учитываться, а расчёт воды производится по текущим тарифам, которые установлены для собственников жилья, не имеющих водосчётчиков. Разумеется, такой переход невыгоден для людей, которые раньше пользовались приборами учёта воды.

Общедомовый счетчик - это счетчик, который устанавливается по решению собрания собственников жилья для учета показателей по расходу воды за весь дом. Соответственно, затем эти показатели делятся на общее число проживающих, и оплата осуществляется по усредненным данным. В свою очередь, индивидуальный счетчик фиксирует расход только в Вашей квартире, и в этом случае Вы платите только за себя.

Показания приборов учёта можно передавать любым удобным способом:

  1. Через личный кабинет. При использовании этого способа все внесённые Вами данные сохраняются в личном кабинете, что позволит Вам отслеживать объемы потребления.
  2. Через специальную форму. При отправке данных, они отправляются в управляющую компанию и Вам на электронный адрес.
  3. По электронной почте.

При снятия показаний можно записывать целое число либо все цифры, которые Вы видите на счетчике, а также указывать точку разделяющую целую и дробную часть.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  1. Показания необходимо сдавать ДО 25-ГО ЧИСЛА каждого месяца;
  2. При снятии всех цифр, указывайте точку в показаниях, чтобы корректно определить размерность чисел.

Установка индивидуальной учетной аппаратуры осуществляется на добровольной основе. Изменения в структуре коммунального хозяйства и системе тарификации водоснабжения делают установку индивидуальных счетчиков более выгодной, чем привычная схема оплаты по усредненным нормативам, но не являются причиной для принудительной установки счетчиков.

Точную дату поверки Вы можете посмотреть в паспортах на ваши счетчики или в актах ввода в эксплуатацию (при отсутствии паспортов). В общем случае поверка производится на счетчики горячей воды (ГВС) каждые 4 года, а на счетчики холодной воды (ХВС) каждые 6 лет. На некоторые модели счетчиков холодной воды (ХВС) каждые 5 лет. 

Межповерочный интервал для квартирных счетчиков электроэнергии составляет 10-16 лет, газа – 4 года, для квартирных счетчиков горячей воды и тепловых счетчиков - 4 года.

© 2020 Официальный сайт ООО "УК Чистый берег"

Поиск

создание сайта УКСайт для УК